[Comm] По поводу Наутилуса не показывающего ресурсы Самбы (при полностью раб

unihorn на pochta.ru unihorn на pochta.ru
Вс Окт 10 12:11:02 UTC 2010

> Так вот. У меня та же проблема: Нау не показывает ничего по smb:/// ...
>
> При этом, Gnome Commander, скажем, все отлично видит...
>
> Пакеты gnome-vfs-module-smb, gvfs-backend-smb стоят; Самба стоит и работает идеально (комп в сети видно, все расшарки работают как часы)...
>
> Дистр Ковчег 64 бита.
>
> На LiveCD Наутилус нормально отображает ресурсы по smb:// : сиречь, в моем случае, какие то пакеты не стоят, или какие-то службы не загружены (или и то, и то, вместе взятое). Какие именно пакеты (службы) не стоят (загружены)? Что ставить (загружать)?

Попробовал сделать так: отметил в Синаптике LiveCD все установленные пакеты, и подсунул список Синаптику "нормально установленного дистра" (на жесткий диск), дабы недостающие пакеты вытянул...

Недостающие пакеты вытянулись., и...., правильно Наутилус как ничего не показывал, так и не показывает...

Следовательно дело не в отсутствующих пакетах, а либо, какая та служба(ы) по умолчанию не грузится в установленном дистре (какая(ие)?); либо в установленном дистре где то выставлены не те права что надо (какие надо и где?); либо и то, и другое, вместе взятое.

Куда копать (как уже говорил, сторонние решения типа монтирования ресурсов в папки мне известны, и не интересуют: интересует заставить нормально работать Наутилус)?... На LiveCD работает, но, даже в чистой, дефолтной установке на жесткач работать отказывается....

Пробовал чисто LiveCD на 64 бита установить (думая довести уже его до ума), но такая система, у меня, после установки, даже не загрузилась...

Будут какие-нибудь советы?

ЗЫ. Надеюсь сейчас, вебинтерфейс почты рекламу не отправил... :)