[Comm] Посоветуйте почтовую программу

Михаил consc на mail.ru
Вс Окт 10 07:09:25 UTC 2010

Здравствуйте, Евгений.

Вы писали 10 октября 2010 г., 9:19:52:

> Да, а у меня парк компов Celeron1700 с 256Mb оперативки и с
> интегрированным видео на SIS чипсете. Вот оно как раз надо на таком
> железе: bind, postfix, apache и т.п...

Просто ориентация "из коробки" идет на хомячков.  А не для для рабочих
мест в офисе.

По  идее там есть админ, которому очень скучно, и он может ручками все
пообломать.   Или  сварить  собственный  дистр,  что  бы каждый раз не
мучатся, то же чисто со скуки.

 Михаил                          mailto:consc на mail.ru