[Comm] Оптимизация файловой системы Ext4

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Сб Окт 9 17:55:57 UTC 2010

Чернышов Антон написал:
> Читал, кстати, давно и не помню уже где: проводилось тестирование
> работы ext3 при разных режимах журналирования. И, что самое
> интересное, writeback иногда проигрывал (в режиме высоких нагрузок)
> режиму journal.

Я писал об этом в рассылках "сто лет назад" :-) Или Вы читали об этом
у меня или мы читали одну статью.

> Не хватает быстродействия - купите новое железо.

Итак новое.

> Я вообще считаю, что все эти "тюнинги" от лукавого.

Ну от лукавого, так от лукавого. У меня всегда на всех дисках и
разделах стоит режим полного журналирования ещё со времён ext3fs. А
тут показалось, что несколько дней наблюдается небольшое замедление в
работе. Годами ничего, работал же как-то так. А тут ... Померещилось
значит ... Провайдер ещё с инетом афёры крутит ... Показалось
наверное.
--
С уважением, Денис [melcomtec].