[Comm] Посоветуйте почтовую программу

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Сб Окт 9 17:52:24 UTC 2010

On Sat, Oct 09, 2010 at 07:17:13PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Также всем рекомендую индексатор и поисковик recoll.

Спасибо! У тебя есть какие-то свои трюки по его использованию, или только
каталоги добавил да recollindex в cron?

MS> Через локальный postfix или ssmtp, например.

Он и сам умеет, см. smtp_url. Только он очередь организовывать не умеет.
Так что если вдруг нет сети, то разве что в postponed класть, а потом
ручками отправлять.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/