[Comm] Посоветуйте почтовую программу

Сб Окт 9 13:21:18 UTC 2010

On Sat, Oct 09, 2010 at 03:38:45PM +0300, melcomtec wrote:

m> А нельзя озвучить 11k и 127k в мегабайтах? Владимир Гусев, если не
m> ошибаюсь, писал о том, что у него база более 8 Гб, когда рассказывал
m> что ему нравится почтовый клиент в браузере Opera. Сколько это, чтобы
m> сравнить с Вашими тестовыми 127k?

Прямое сравнение будет некорректным. Тысяча сообщений в maildir у меня это
12Mb. В mbox это будет раза в два меньше. А если хранилище устроено как
БД, с индексами и прочими рюшечками это может быть в 2-3 раза больше.

Далее. 8Гб в виде _одной папки_ это издевательство. С этим работать
невозможно. В этом кошмаре ничего не найти.

В реальности используются несколько папок. И тогда все получается куда
шустрее. Однако у mutt есть один принципиальный недостаток -- отсутствия
фичи типа "saved search". Эдаких виртуальных папок. С точки зрения
почтового клиента они могут обходиться по скорости очень дешево (затраты
времени только на обновления, а вот чтение -- это пройтись по индексу), и
позволить нормально работать с базой практически не ограниченной по
размеру.

Разные это инструменты, разные. mutt очень удобен при workflow, которое
подразумевает что необходимость поиска в архиве возникает редко. А при
чтении тех же рассылок, то что нужно сразу же сохраняется в отдельные mbox
по конкретным ключевым словам.

Кстати у меня сейчас вся почта на гугле, но я потихоньку начинаю уползать
на работу с ней из mutt'а. Ибо задача "найти в архиве" у меня возникает
даже не каждый день (и тогда зайду в web-интерфейс), а вот работать с
клавиатуры банально удобнее чем прицельное тыкание мышой.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/