[Comm] Посоветуйте почтовую программу

Andrey Kuleshov andrey на kuleshov.in.ua
Пт Окт 8 17:16:10 UTC 2010

  08.10.2010 19:50, Радик Юсупов пишет:

> Mozilla Thunderbird
+1
Любые почтовые протоколы в любом сочетании
Перенос с системы на систему, не важно, кстати, лин-лин|вин-лин etc.
просто переносом каталога пользовательских данных. Для бакапа
предусмотрены архивные папки, но можно просто бакапить весь каталог. При
этом еще и будут сохранены все пароли и настройки.
При получении почты по POP3 письма автоматом передаются (м.б. варианты)
на пользовательский комп
При работе с IMAP локальные папки можно не, а можно и синхронизировать
(хранить копии, за актуальностью которых следит TB)
В ранних версиях (до 2.0) случался ступор на NTFS при превышении папкой
размера в 2Gb. Позднее не замечал. Вообще, наверное, размер папки (!)
зависит от возможностей файловой системы, размер почтовой базы при
осмысленной иерархии папок вообще никак не ограничен.
Платформонезависимая. Не знаю есть ли версия для MacOS, но KDE/Gnome/Win
(sorry !) одинаково успешно.
Всем всегда ставлю и рекомендую, Вам так же1