[Comm] Посоветуйте почтовую программу

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Пт Окт 8 16:18:40 UTC 2010

Доброго всем времени суток!

У меня возникло непреодолимое желание иметь локальную базу всех моих писем.

Когда-то, подбиваемый редакторами некоторых компьютерных изданий, я
решил "переехать" в сеть. Блоги, твиттеры, GMail'ы - и всё такое
прочее. Спустя два года мне приходится признать, что иметь все
документы, дневники и переписку лучше локально. К Вам у меня вопрос по
почтовому клиенту.

Основные требования:

1. Удобная работа в основном с рассылками. Остальные письма и так
нормально прочтёт. Главное, чтобы треды рассылок выглядели нормально.
2. Возможность бекабить базу с письмами на случай переустановки
системы или переноса на другой ПК.
3. При необходимости, возможность работать с почтовыми базами
приличного размера (несколько гигабайт).
4. Возможность работы почтовой программы как в GNOME так и в KDE.

(Если что, то тянуть письма буду с почтового ящика на GMail)

Но я буду признателен за любые пожелания и советы.

Всем заранее спасибо!
--
С уважением, Денис [melcomtec].