[Comm] Русско-украинская совмещённая раскладка

Vaso VV fuckel на ukr.net
Пт Окт 8 06:56:29 UTC 2010

07.10.2010 18:09, Michael Shigorin пишет:

> Давайте.  Если прибавите объяснение, как её затестить --
> буду благодарен.

В упомянутых багах есть вложение - "Русско-украинская совмещённая
раскладка" (архив RU-UA_unicode_Layout.tar). В нём два файла ("ua" -
украинская раскладка с сабжем, "ru" - русская раскладка с сабжем),
которые (один из них или оба) нужно разместить в
/usr/share/X11/xkb/symbols/ (с заменой, можете сделать резервные копии
оригинальных файлов). И в /etc/X11/xinit/Xkbmap должно быть:
для ua: -variant ,russian -layout us,ua
для ru: -variant ,ukraine -layout us,ru
(гругря, ua или ru определят лишь какой флажок будет в трее :))

Первое время предлагаю держать под рукой схему (тоже приложена к багам).

--
TFTHAOT....[ ]