[Comm] [JT] Русско-украинская совмещённая раскладка

Vaso VV fuckel на ukr.net
Пт Окт 8 06:55:58 UTC 2010

07.10.2010 16:26, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> У меня не путается. Пишу рус/укр примерно 50/50.

Геннадий, для Вас привожу цитату из описания баги по сабжу:

«Также заметил, что мало кто из обладателей такого набора пользуется RU
и UA в равной степени — в большинстве случаев одна из них является
_основной_ (работа с основной документацией, деловая переписка,
бухгалтерия и т. д.), а другая применяется лишь _в_редких_случаях_
(некоторые поисковые запросы, регламентированные документы, отчёты и т.
д.).»
Из чего следует, что в случае 50/50 идея совмещённой раскладки
бесполезна (как и эта дискуссия для Вас).

--
TFTHAOT....[ ]