[Comm] По поводу Наутилуса не показывающего ресурсы Самбы (при полностью рабочей оной).

unihorn на pochta.ru unihorn на pochta.ru
Пт Окт 8 01:04:16 UTC 2010

Тут уже есть человек у которого сия проблема...

Так вот. У меня та же проблема: Нау не показывает ничего по smb:/// ...

При этом, Gnome Commander, скажем, все отлично видит...

Пакеты gnome-vfs-module-smb, gvfs-backend-smb стоят; Самба стоит и работает идеально (комп в сети видно, все расшарки работают как часы)....

Дистр Ковчег 64 бита.

На LiveCD Наутилус нормально отображает ресурсы по smb:// : сиречь, в моем случае, какие то пакеты не стоят, или какие-то службы не загружены (или и то, и то, вместе взятое). Какие именно пакеты (службы) не стоят (загружены)? Что ставить (загружать)?

Про сторонние решения типа монтирования шар в папки знаю и меня они не интересуют. Интересует заставить, нормально, работать Нау.

Долго яндексил-гуглил, но ничего путного не нашел...

На 32 битном варианте Ковчега все ОК (все, что нужно, явно стоит)...

С Уважением.