[Comm] Русско-украинская совмещённая раскладка

Vaso VV fuckel на ukr.net
Чт Окт 7 12:19:23 UTC 2010

07.10.2010 14:12, Michael Shigorin пишет:

> Можно настроить себе xxkb (см. приложенный ~/.xxkbrc) либо же
> переключаться изредка на лету при помощи setxkbmap -layout us,ua.
>
> PS: кто будет шпынять друг друга "а ты не так калякаешь" --
> меня лично обидит.

Тоже хорошее решение, но как Вы донесёте его до конечного пользователя?
Постараюсь более подробно объяснить, чем я руководствовался, когда всё
это затевал:
1. Когда я первый раз установил линукс (Альтлинукс 4.0) и начал
настраивать раскладки, то обнаружил в Украинской раскладке нечто
"Стандартная RSTU русская" и очень обрадовался, решив, что это и есть
совмещённая раскладка. На самом деле - это что-то странное: "русские
буквочки и неожиданное расположение символов". Интересно, ей кто-нибудь
пользуется?
2. Существует чудесная совмещённая раскладка - Украинская unicode, о
которой я писал. Она есть, ей пользуются (правда из сегодняшней
переписки выяснилось, что не все знают о 3-м уровне), так почему же не
добавить её "зеркало" для тех, у кого основные раскладки EN и RU?
3. Идея заключается в том, что "выбрал из списка нужную раскладку и
пользуешься" и не нужно ничего воркэраундить.

Давайте сегодня ещё побеседуем (если ещё есть у кого что конструктивного
добавить), а завтра я в апстрим ссылку на наше обсуждение скину - пусть
решают.

--
TFTHAOT....[ ]