[Comm] Русско-украинская совмещённая раскладка

Aleksander N. Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Чт Окт 7 10:51:24 UTC 2010

On Thu, 07 Oct 2010 11:28:29 +0300, Vaso VV wrote:

> [...]

Идея замечательная!
Полностью поддерживаю.

А мне оч.понятна. Иногда надо какую-то бумажку (не понятно для кого) в
пол-странички набрать
на мове. Вот тут и приходится эквилибристикой с тремя раскладками
заниматься.

> Это раскладка для русскоговорящих украинцев, которым иногда и немного
> нужен украинский язык (а таких людей не мало
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Languages_in_Ukraine.PNG).

Статистика --- самая внушительная ложь.
:)