[Comm] не было вывода звука с плееров (was: Beta KDesktop 20101002)

С.Н. Рева revasn на yandex.ru
Вт Окт 5 17:41:22 UTC 2010

В сообщении от Вторник 05 октября 2010 14:07:19 автор Sergey V Turchin
написал:
> On Monday 04 October 2010 20:58, С.Н. Рева wrote:
>
> [...]
>
> Ок. Не спешу.
Сегодня протестировал еще раз установку, звук заработал и системный и в
плеерах. Так что все ок. Почудилось мне что ли... А вот разрешение экрана не
правильно определяет. Кстати про Synaptic, я там в багзилу закидывал, что
хорошо тоже бы интеграцию с kde4 сделать. Видел интеграцию в PCLinuxOS, мне
понравилось.