[Comm] Ruby on Rails: Getting started (branch 5.1)

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пн Окт 4 15:42:45 UTC 2010

4 октября 2010 г. 16:33 пользователь Timur Batyrshin
<batyrshin на ieml.ru> написал:

> RVM вам поможет -- можно будет установить любую версию руби, несколько
> версий фреймворка и т.д.
> http://rvm.beginrescueend.com/

 Спасибо, в общем интересно но в моём случае, кажется, несколько избыточно.

> Упакована в rpm, по-возможности оторваны rubygems (т.е. выкинут весь
> мусор, который они тащут с собой).
> Это как плюсы, так и минусы -- смотря с какой стороны посмотреть.
> Может еще что забыл/не знаю.
> Если интересно узнать точнее --  лучше поинтересоваться у raorn@

 В целом понятно, теперь думаю определюсь.

> Для разработки, по-моему, удобнее будет все таки развести у себя в
> домашнем каталоге помойку из самосборных модулей при помощи того же RVM.
> А уже для продакшна (если он вдруг будет на базе ALT Linux) -- упаковать
> свое приложение в rpm.

 Если сумею что нибудь сделать, да если получится что хотел, да если
это ещё кому нибудь кроме меня станет интересно, то можно будет и об
опакечивании говорить :)