[Comm] wifi авторизация

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вс Окт 3 10:42:40 UTC 2010

> А вот почему не добавляется автоматически  не понимаю.
>
> В приложенных логах видно , что NM  адрес gateway получает.

Смотрите настройки соединения. Где это настраивается в плазмоиде я не
знаю.
В nm-applet просто не должны стоять галочки в настройках маршрутов, в
плазмоиде, кажется, наоборот что-то надо поставить. Но могу ошибаться,
я давно его не видел.

> Но стабильно только то, что подключается редко.

Попробуйте все-таки без NM, как я описывал.

--
WBR, Mikhail Efremov