[Comm] update-kernelне_очень_удался

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вс Окт 3 03:54:51 UTC 2010

День добрый!

2 октября 2010 г. 21:15 пользователь melcomtec написал:
> Чем это плохо на Ваш взгляд?

На сколько я понимаю, плохо это тем, что можете при такой операции
остаться без зашружабельного ядра. Потому как при обычном апгрейде
будет происходить сначала удаление старого ядра, а потом будет
производиться попытка установки нового. И вот тут, при установке
нового ядра может произойти всё, что угодно (самое простое: не хватает
каких-то можулей), что в итоге может привести к тому, что вы не
сможете загрузиться с новым ядром, а старого у вас уже нет.

При текущей схеме новое ядро ставится рядом со старым и остаётся
возможность грузиться как с новым ядром, так и со старым. Если с новым
ядром всё хорошо, то старое легко удаляестя.

Тут неоднократно рекомендовали для установки нового ядра использовать
update-kernel. Так же просто ставить ядро через synaptic, последним я
и пользуюсь, мне он показался удобнее для этих целей на десктопе.

--
Всего доброго,

Денис.