[Comm] Beta KDesktop 20101002

"С.Н. Рева" revasn на yandex.ru
Сб Окт 2 17:11:24 UTC 2010

02.10.2010 04:05, Sergey V Turchin пишет:
> Привет всем!
>
> По адресу ftp://beta.altlinux.ru/desktop-kde4/ доступна новая бета
> версия дистрибутива.
>
> Основные изменения:
> - видео-драйвер nouveau по умолчанию не устанавливается
> - оптимизирован список пакетов на диске
> - добавлена возможность "минимальной" установки, если ничего не отмечено
> - использование профиля инсталляции Centaurus со всеми вытекающими (grub2 и
> т.д.)

Огромное человеческое спасибо за минимал. Как раз то, что надо
получилось. Одна просьба, можно ли включить в минимал
gtk2-themes-qtcurve, не сразу дошло чего не хватает :-) . А еще при
установке засомневался по графическое окружение KDE(определил только по
размеру), надо бы как то обозначить, что это программное обеспечение.
При установке не правильно определилось разрешение экрана(это ерунда),
установил в alterator, заработало как и должно. Вот еще, после установки
не было вывода звука с плееров(проверка устройства проходила), не знаю
после каких действий(установил ffmpeg и gstreamer), но появился.
Довольно шустро работает системка. Вот бы еще вот эти аддоны
http://habrahabr.ru/blogs/linux/81894/
<http://habrahabr.ru/blogs/linux/81894/>закатать в пакеты, ух было бы
супер. И Synaptic единым интерфейсом наградить(#24201). Очень приятное
впечатление оставила система. Спасибо Вам за труд.