[Comm] Ритмбокс и все все все

Денис Старченко denstarche на ya.ru
Сб Окт 2 08:43:44 UTC 2010

В Птн, 01/10/2010 в 22:13 +0600, Andrey Kutuzov пишет:
> amarok
У меня гном, насколько я понял, за Амароком потянется куча пакетов из
другой среды. Комп старенький и чутка тормозит даже с родными
гном-приложениями, опасаюсь, что с кде-шными вообще абзац настанет.

Плюс я не помню, чтобы из плэйлиста амарока можно было отправлять
мп3-файл в корзину. КДЕ у меня стоял с год назад, могу ошибатся из-за
склероза, или может быть эта фича появилась только в последнее время.
--

с наилучшими,
Денис Старченко