[Comm] update-kernelне_очень_удался

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Пт Окт 1 15:15:13 UTC 2010

2010/10/1 Andriy Dobrovol`s`kii <adobrovolskii на gmail.com>:

> Убирать-то зачем? Единственное ядро -- мина замедленного действия.
> Этого ни в коем случае делать не нужно. Особенно если Вы не очень
> круты в линуксе.
> --

Прошу прощения, господа, примерно именно такое я не имел ввиду :)

Хотелось бы знать, будет ли апдейт кернела таким же стандартным, как и
апдейт других пакетов через #apt-get update и #apt-get dist-upgrade?
Видимо я недостаточно профессионально изъясняюсь, поэтому попробую
развёрнуто. Вот отдал я команду #apt-get update а затем #apt-get
dist-upgrade (пожалуйста, не надо про &&, суть не в этом), и вижу
списки и количество пакетов update, new, removed. Знакомясь с ними,
можно примерно представить себе, что собирается делать система. Так
вот я никогда не видел там апдейтов кернеля.
Будут ли когда-нибудь доступны апдейты кернеля без ручного
вмешательства (запуск скриптов, правка на предмет убирания hold и
т.п.)?