[Comm] Проблемы с установкой

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Вт Ноя 30 08:29:54 UTC 2010

В сообщении от 30 ноября 2010 02:40:07 автор Kharitonov A. Dmitry написал:
> Добавить памяти?

К гигабайту? Помнится, тут кто-то из ООО рассказывал, что инсталятор и на 64М
прекрасно работает...

> Взять http://beta.altlinux.com/desktop-kde4/altlinux-6.0.0_beta-20101015-
> desktop-i586-ru-install-dvd5.iso

Это радикальное решение, которое придётся применить только если таки придём к
тому, что инсталятор дистрибутивов 5-ой линейки скорее мёртв, чем жив. Машина
будет довольно автономной, когда её удастся обновить в следующий раз я не
знаю, отловом багов там заниматься некому, поэтому ставить бету туда не хочу.

> Не забудьте перед прожигом проверить контрольную
>  сумму. Часто скачивается с ошибками.

Да, идея хорошая и правильная, только, боюсь, не в этом дело.

> Ошибочный файл лучше докачивать с помощью rsync

Я в курсе, спасибо.

> Этот инсталлятор требует меньше памяти.

Меньше 1.5 гигов хотите сказать? :)

> Как разбиваете HDD?

Консервативно. 15Гб на корень, 1Гб на своп, остальное на хоум. За точные цифры
не ручаюсь, но идея такова. Да, не в разбивке дело же!