[Comm] Настроить засыпание ноута при закрывании крышки

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Пн Ноя 29 14:07:34 UTC 2010

Приветствую всех!

Я занялся вопросом настройки засыпания ноута. Хочу сделать, например,
так, чтобы при закрывании крышки комп переходил в спящий режим
(эквивалент действию команды echo -n "mem" > /sys/power/state). В
gnome-power-manager'е подобной возможности я не обнаружил (там вообще
количество настроек поражает своей аскетичностью). Интересуюсь, есть ли
готовые решения на эту тему или нужно самому изобретать велосипед со
скриптами в /etc/acpi?

Заранее спасибо,
Юрий.