[Comm] ALTLXDERMX beta3

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Ноя 28 20:25:58 UTC 2010

28 ноября 2010 г. 20:08 пользователь Радик Юсупов <radyus на yandex.ru> написал:

> Спасибо за сделанное замечание. Пробужался по табличке и подправил некоторые
> пункты. К сожалению нехватака времени не позволяет хорошенько причесать
> страничку.
> Надеюсь сборка Вам понравится.

 Да, livecd произвёл очень хорошее впечатление, хотя осмотрел я в
общем довольно бегло. В целом это наверно можно давать
неподготовленному пользователю, заметного отторжения вызвать не
должно. В отличии от lite 4.0 на eeepc заработали оба сетевых
интерфейса, и проводной и беспроводной, а так же оно нормально заснуло
и проснулось, но это наверное заслуга более нового ядра. Да, и у есть
меня некоторая слабость к "нескучным обоям", эта фотография очень
хороша, хотя это конечно уже субъективно :)

 Насколько я понял по записям в wiki (сразу не вписал туда логин
потому что не в курсе, может так и задумано было:) и обсуждению здесь,
работа над сборкой alt с lxde как раз кипит.. У меня не получилось
поставить его на SD карту (на основной накопитель я поставлю систему
только после того как опробую на временном), правда я не очень
старался. Пробовал по инструкции в корне CD, по моему у меня что то не
получилось с загрузчиком. И ещё один странный эффект, при получении
адреса по dhcp оно ничего не вписано в resolve.conf, при внесении-же
туда вручную им смогли воспользоваться не все программы. В частности
не шёл ни ping на url, ни Fx не смог обратиться к адресу. Но,
одновременно с этим, links url открыл. Образ iso взят сегодня с
киевского ftp по ссылке на wiki.

 И очень интересно, на сколько памяти оно всё же рассчитано. С такими
объёмами как 64 кто нибудь пробовал или я буду первым?