[Comm] Adobe air

fi zero zzfi.live на gmail.com
Вс Ноя 28 16:02:39 UTC 2010

Спасибо всем ответившим! Рассказываю результат.

В конце концов для EL5 нашел версию 2.0.4 - работает! Правда  пришлось
доставить .air  для управления upgrades - пыталась обновиться до
неработающей. Нашел на самом adobe.com , но черт побери, это квест!

Для бокса в школу пошел Mandriva LXDE 2010.1, хотя его и нет в списке,
тем не менее пашет.

16 ноября 2010 г. 21:20 пользователь unihorn <unihorn на pochta.ru> написал:

> +1. Я добиться даже просто установки Adobe Air на ALT Linux не
>
> Не знаю как сейчас, но, в свое время, нашел другой способ запуска AIR
> приложений (способ, который, как минимум частично, возможно, может
> прокатить): правда сейчас его не проверял (и не проверял на Сизифе), ии не
> знаю изменилось, ли что...
>
> http://forum.altlinux.org/index.php/topic,7326.msg104912.html#msg104912

В принципе это более простое развертывание того же Adobe Air,  думаю
аналогично .bin
Но затем будут такие же требования к системе.

Я не в восторге от flash, но раз приложение на нем, то уж лучше Air, чем плагин.
И лучше всё же добиться работы в  ALT Linux для школы.

Основную сложность, после совместимости по libc, как я понимаю, это
работа с librpm -
AIR грамотно прописывает приложения в базу, как будто ставишь из rpm.
Может сдесь есть расхождение.