[Comm] ALTLXDERMX beta3

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Ноя 28 13:07:18 UTC 2010

17 ноября 2010 г. 12:13 пользователь Радик Юсупов <radyus на yandex.ru> написал:

> Так-же Николаем Гречух разрабатывается версия ALTLinux с графической
> оболочкой LXDE для eeepc 701/901.
> Используемое ядро: std-ng + pkl/squashfs-lzma
> Есть образы как для Flash, так и для CD.
> Так о сборке пишет сам автор: Это собранный в виде live системы всегда
> свежий сизиф с lxde, который у меня служит основной рабочей системой на eee
> 701/901,
> и просто rescue/live в остальных случаях. Размер образа принципиально
> удерживаю до <500Mb.
> Взять сборки можно тут: http://fly.osdn.org.ua/~gns/FTP/2863/

 http://www.altlinux.org/Lxde/Дистрибутив#live_.D0.B4.D0.BB.D1.8F_eeepc

 Образ LiveCD для eeepc: автологина нет, а имя пользователя можно
угадать загрузившись с ключом single и посмотрев passwd и shadow.

 Наверно стоит, пока нет автологина, внести на wiki имя пользователя?