[Comm] ALTLXDERMX beta3

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Ноя 28 08:45:52 UTC 2010

27 ноября 2010 г. 23:51 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv на gmail.com> написал:

> Заработает и на 64M, но вот при запуске приложений уйдет в своп.
> Lite теперь требует не менее 128M, реально больше. XFCE потяжелел.

 Спасибо, тогда попробую непременно и LXDE. А в качестве запасного
ваиранта ещё и на DSL гляжу, у которого на сайте вообще написано
как-то не очень верится).

> Нет. Midori.

 Охх.., как всегда я пишу невнимательно и рву контекст. Самому то все
понятно, а оторваться и перечитать ещё нужно усилие :)

 У сборки LXDE есть свой "лёгкий" вариант и здесь я имел в виду именно
его. В его описании на wiki приведены включенные по умолчанию
программы, и там написано что в лёгком варианте в качестве браузера
хром и links2. Что то мне подсказывает что в официальные сборки ни
хром ни хромиум пока не входят :)

> Midori легче.

 Я установил Lite 4.0 ( http://www.altlinux.ru/?id=132 ), правда не на
целевую машину а на eeepc 1000, посмотреть. В силу чего не смог
оценить аппаратные требования с обной стороны, и не смог подключиться
к сети с другой. В этом образе диска используется Fx, а подключить
репозитарий возможности не было.