[Comm] knetworkmanager

Шенцев Алексей Владимирович ashen на novoross.multinex.ru
Пт Ноя 26 11:26:32 UTC 2010

On Friday 26 November 2010 14:16:26 Alexey Petrakov wrote:

> Вы меня простите, но я не шаманством занимаюсь и обоснование "потому что
> так сказал главный шаман" считаю слегка странным для взрослого человека.

Ну, на сколько я понял zerg@, наиболее стабильная и исправленная версия KDE4 в
сизифе и соотвественно в бете 6.0.
Когда же это доберётся до 5.1, а тем более p5, да и доберётся ли вообще на
воде вилами писано ... ;)
--
С уважением, системный администратор
ООО "Новая Россия - КТВ"