[Comm] redshift под 5.1

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Ноя 26 01:29:12 UTC 2010

> Сегодня-таки портировал под 5.1 redshift (заодно и пакет порекламирую
> :) ). Пришлось немного помучаться, чтоб заработало на старой версии
> python (2.5). Просьба попробовать как работает, потому что мне негде.
> Если будет работать без больших проблем, соберу под p5.
>
> Как ей пользоваться можно прочитать здесь - http://jonls.dk/redshift/
> . Если вкратце, то эта программа меняет интенсивность цвета монитора,
> чтоб снизить нагрузку на глаза. Ей нужны географические координаты
> местоположения. Если стоит GNOME, то координаты она берет из его
> [...]

Да, это то, чего мне не хватало на "холодном" экране MSI Wind U100.
Особенно после использования на этом же нетбуке MacOS X c возможностью эту
температуру менять.

Какие значения дневной/ночной "температуры" используете вы? На каком
экране?
Какая оптимальная "температура" экрана для дизайнеров?

Владимир Гусев