[Comm] Два интерфейса в одной локальной сети

Roman Lesnichenko community на avangard.dn.ua
Чт Ноя 25 16:00:54 UTC 2010

25.11.2010 17:48, Sergey пишет:

> Однозначно не проще. Бридж - это плюс один каталог и options из двух
> строчек (ipv4address/route не считаем - это просто переносится из lan1).

Угу... А еще не забудьте лыжи, акваланг и гамак... :)
Посоветовали ведь, поставьте свитч... 8-портовая "сотка" 10 баксов стоит.
Я б за свои купил, лишь бы не городить ненужные огороды с мостами и
прочей ерундой.
:)

With best wishes, Roman.