[Comm] Бета 6.0.0 Desktop KDE 2010.11.18

Valery Pipin pip на iszf.irk.ru
Пн Ноя 22 18:42:29 UTC 2010

В сообщении от Понедельник 22 ноября 2010 00:02:57 автор Roman Savochenko
написал:

> Освободился немного потестировать предстоящий 6.0.0. Хотел здесь
> отметить ряд проблем. Позже наиболее актуальные и ещё не окученные
> выложу в багзилу. Понеслась:
> - Не мешало-бы немного добавить вариантов выбора разрешений установщика,
> или вообще убрать этот пункт из загрузчика. Но лучше добавить. У меня,
> например, на моём дисплее Philips 190S7 с разрешением 800x600 есть
> проблема, которая заключается в некорректной автоматической установке
> частоты обновления, что приводит к уплыванию нижней, пятой, части экрана
> [...]
Присоединяюсь.
Незнаю точно, но видимо при установке на раздел помимо MBR необходима
опция --force. По крайне мере руками это работает. Просьба добавить эту
возможность при установке.
Это я так понимаю забота о пользователях, видимо в 0.001% случаях можно
потерять таблицу разделов или что то в этом роде.