[Comm] Бета 6.0.0 Desktop KDE 2010.11.18

Yury Bushmelev jay4mail на gmail.com
Вс Ноя 21 12:38:08 UTC 2010

21 ноября 2010 г. 15:25 пользователь Yury Bushmelev
<jay4mail на gmail.com> написал:
> 21 ноября 2010 г. 14:39 пользователь Aleksander Gorohovski

> Я не могу сказать, что оно "летает". Обычное KDE-шное слегка
> задумчивое время отклика.

Забыл сказать, что эффекты отключены, потому что через OpenGL они
работать не захотели, а через Xrender скорость их работы меня не
порадовала. При этом, скорость отклика системы с отключенными
эффектами и с эффектами через Xrender примерно одинаковая. Процессор
нагрузки не замечает. Поэтому я склонен сделать вывод, что время
отклика не упирается в CPU, а, скорее, в алгоритмы. Причем, я тут имею
в виду не качество кода, а, скорее, код анимации и эффектов. То есть,
дело в запланированных задержках (отрисовка стилей, анимация,
эффекты). Ручки я пока на эту тему не крутил особо, ибо не напрягает.
Просто раньше, я думал, что дело в свопе. Сейчас вижу, что своп почти
не при чем :)

Аналогичная фигня с Firefox и OpenOffice - при переключении на них,
окна доли секунды тупят, но это успеваешь заметить. Нет мгновенного
переключения на окно, как, скажем, при переключении между двумя
konsole.

Надо бы покопаться как-нибудь во внутренностях, но лениво..

Бушмелев Юрий