[Comm] Бета 6.0.0 Desktop KDE 2010.11.18

Yury Bushmelev jay4mail на gmail.com
Вс Ноя 21 10:30:32 UTC 2010

21 ноября 2010 г. 12:27 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:

>        Видеокарта не очень... GeForce 7300 GT/PCI/SSE2/3DNOW!

У меня KDE 4.5.3 из сизифа бегало на Semphron 2800+ socket 754/512Mb
RAM/GeForce 5700 AGP.
Постоянно были запущены Firefox, konversation и kopete.
Что забавно, после апгрейда на Phenom II X6/4Gb RAM/интеграт в AMD
890GX и переезда на ArchLinux, по ощущениям, скорость отклика KDE,
Firefox и OpenOffice не изменилась абсолютно. Изменилась только
скорость запуска приложений. Объем занятой оперативной памяти на
стандартных задачах - около 1Gb. Соответственно, могу сделать вывод,
что моей старой машинки с гигабайтом оперативки хватало бы для моих
текущих десктопных задач.. А вот для компиляции не зватало бы :)

Бушмелев Юрий