[Comm] Предложения по Альт Линукс 5.0.2 Школьный

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Ноя 19 18:24:32 UTC 2010

19 ноября 2010 г. 19:24 пользователь Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> написал:
> Тогда невозможно будет сделать аутентификацию и работу с сервера.

На клиентах? Это ещё почему?

По-моему сервер настраивают реже. И включить нужные сервисы в
десктопной версии дистрибутива, если хочется запустить его как сервер
более резонно, чем отключать на каждом клиенте.

Вообще, глупо выглядят десять десктопов на каждом из которых запущены,
ненастроенные LDAP, kerberos и другие сервисы, не которые из которых
все равно не запускаются, а некоторые просто память отъедают,
поскольку для них не заданы настройки.

Вот какой в этом смысл? Не логичнее ли включать нужные сервисы при
соотвествующей настройке. Ладно, если речь идёт только о сервере, я
ведь писал об отключении на десктопах. То есть о тех вариантах
дистрибутива, которые ставятся, как продуманная и настроенная рабочая
станция.

А вот аутентификация... Это какую аутентификацию невозможно будет
настроить на десктопах? Какие сервисы необходимы для аутентификации? Я
знаю пару. Самый известный - это winbind, но он нужен для Active
Directory, а там столько настроек, что его всё равно рестартовать
придётся. При этом стартовать сразу после установки его всё равно не
обязательно - только загрузку тормозит будет. Какие другие сервисы
имелись в виду?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)
Etersoft