[Comm] Предложения по Альт Линукс 5.0.2 Школьный

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Ноя 19 16:10:16 UTC 2010

19 ноября 2010 г. 18:46 пользователь Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> написал:

> Это явно не мелкие изменения и потребуется кардинальная переделка. Сохранил на
> http://www.altlinux.org/Install_bugs_5.0

Ладно сеть и доски, но сервисы остановить не должно быть сложно. Один
пакет installer-feature добавить или расширить
installer-feature-desktop, если такой есть, думаю можно успеть. Там
нужно добавить, как минимум, что-то вроде:
for s in bind krb5kdc slapd .... ; do
    chkconfig $s off || :
done

--