[Comm] запуск программы при выходе из X сессии

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Чт Ноя 18 11:50:42 UTC 2010

День добрый!

18 ноября 2010 г. 15:23 Андрей Черепанов написал:
> Тогда прописать хук в конце /etc/X11/Xsession
> Хоть и грязно, но должно работать.

Т.е. стандартного способа нет? Странно, что для запуска прог при
старте X сессии есть несколько стандартных вариантов, а при закрытии
нет ни одного.

--
Всего доброго,

Денис.