[Comm] ALTLinux LXDE Remix и отсутствие DVD-привода

Vaso VV fuckel на ukr.net
Пн Ноя 15 08:42:50 UTC 2010

13.11.2010 17:38, Андрей Черепанов пишет:

> С ALT Linux не работает, уже проверяли. И что дальше?

Забавная у Вас, уважаемый, манера цитирования, прямо как у наших СМИ.
Вас не смутило, что Вы выкинули из моей цитаты фразу "В общем, я
_успешно залил сабжевый дистр_ как и хотел - без лишних телодвижений.",
которая является прямым ответом на заданный Вами вопрос, и даже "skip"
не удосужились поставить.
И что же "не работает"? В залитом на флешку при помощи UNetbootin
дистрибутиве АльтЛинукс нет нашего логотипа и меню? Ай-ай, ленивые
разработчики UNetbootin до сих пор этого не сделали, какие негодяи! А Вы
знаете, что первой странице проекта в FAQе есть интересный пункт "How
can I create specialized, rebranded, distro-specific releases?", в
котором сказано, что при помощи системы плагинов можно "научить"
UNetbootin корректно записывать установочный образ любого дистрибутива
со всеми рюшечками и менюшечками. Так почему бы Вам (далеко не
последнему человеку, заинтере$ованному в популяризации продуктов
Альтлинукс) не заняться этим вопросом, вместо раздачи ухмылок типа "И
что дальше?".

Немного моих наблюдений о работе UNetbootin:
1. Без всяких вопросов удалось записать на флешку (под Windows тоже
проверил) и установить с неё дистрибутивы LXDE и SimplyLinux (CD образ с
учётом #23104).
2. Проблемы (типа "No default or UI confgiguration directive found"
возникли только с раритетным железом, которое попросту не понимает:
   а) несколько разделов на флешке (с одним разделом всё работает);
   б) FAT32 (не нужно в неё форматировать в такой ситуации);
ну и в особо запущенных случаях требуется переименование файлов
isolinux.cfg и isolinux.bin в каталоге /syslinux в syslinux.cfg и
syslinux.bin соответственно.
3. В первом диалоге загрузки с флешки нужно выбирать 2-ой пункт "linux",
и далее ручками указывать путь, к разделу флешки, где записан дистрибутив.
4. Ну и по странной связи с Joliet, где имя_файла <= 64_символа, перед
установкой желательно просмотреть каталог /ALTLinux/RPMS.main и
исправить расширения у файлов *.rp, *.r, *.i586 и т.д. на *.rpm (благо
таких немого) :).

--
TFTHAOT....[ ]