[Comm] Текущая частота процессора

Boris Gulay boris на boressoft.ru
Пн Ноя 15 07:54:31 UTC 2010

 On Mon, 15 Nov 2010 08:00:00 +0400, Rinat Bikov <becase на altlinux.org>
 wrote:
> Зато он позволяет делать --freq, --min, --max :).
> А потом, там, где подходит p4-clockmod скорей всего другие работать
> не
> будут (по крайней мере на ноуте, где он подходит, у меня другие не
> загружаются, либо загрузившись не отображаются в cpufreq-info).
 Да, мне там установка частоты не особо нужна. Было бы неплохо иметь
 работающий ondemand, чтобы сервер поменьше грелся, да и только.
 Что касается других модулей, то acpi-cpufreq у меня загружался и
 cpifreq-info всё отлично показывал.