[Comm] WM-Hack-LiveCD небольшой реаниматор для пингвина

kostyalamer1 kostyalamer1 на yandex.ru
Вс Ноя 14 05:18:40 UTC 2010

Силами нашего клуба : http://www.altlinux.org/Alt_Linux_Active_Users_Club
собрали LiveCD на базе WindowMaker-а на бранче 5,1 для восстановления
системы в графическом режиме, правда возможности этой сборки гораздо шире,
но это уже получилось в процессе и теперь
там есть еще SeaMonkey , Audacious и Gnome-mplayer. В общем кому интересно
посмотрите, скриншотик прилагаю.
Скачать ее можно здесь :
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_kostyalamer/ALT_Linux_Club/iso/altlinux-5.1-WM-Hack-i586-ru-live-cd.iso
Поучаствовать в создании и посмотреть пакетный состав включая профили тут:
http://forum.russ2.com/index.php?showtopic=2692&pid=24859&st=90&#entry24859
Сборка будет периодически обновляться, о чем я буду сообщать в рассылке,
можно будет дотягивать ее при помощи rsync, на данный момент
ее размер около 340 Мб.
Она получилась достаточно легкой и нормально работает на компах с 128 Мб
RAM ( интересно было бы проверить еще на 64 Мб на реальном железе - в
виртуалке работает )

Вложение с скриншотом удалил, так как не вписалось в 50 мб, смотрите
внешний вид здесь:
http://kostyalamer.narod.ru/wmhack/wmhack01.jpg

--
с уважением, kostyalamer