[Comm] ALTLinux LXDE Remix и отсутствие DVD-привода

Vaso VV fuckel на ukr.net
Сб Ноя 13 14:46:16 UTC 2010

[skip]
> Другой способ?

Нашёл вот такой способ:

Есть такой проект -- UNetbootin [http://unetbootin.sourceforge.net/].
Качается простой бинарник (для линукс или _Windows_!!!), который
заливает _любой_ образ на флешку и делает её загрузочной. Прога даже
имеет возможность самостоятельно скачивать ряд популярных дистрибутивов
с установкой "корректного" бут-меню (ну это я так - к общему сведению :)
В общем, я успешно залил сабжевый дистр как и хотел - без лишних
телодвижений.

ps. По ходу нашлось готовое решение, как записать дистрибутив АльтЛинукс
на флешку под Windows.

--
TFTHAOT....[ ]