[Comm] ALTLinux LXDE Remix и отсутствие DVD-привода

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Пт Ноя 12 11:11:29 UTC 2010

12 ноября 2010 г. 13:28 пользователь Vaso VV написал:
> Ага, выходит мне надо было кинуть мануал, который "...нужно либо удалить как
> устаревшую, либо переписать..." (цитата из последней ссылки). Ну спасибо! :)
> Ранее пробовал лепить по этому мануалу - не выходит.
Ну не знаю, у меня, когда я делал в последний раз, работало :).
Правда, это было с бета-кентавром 8 июля сего года :)
Единственное что не работало - это LiveCD нормально не загружался, но
по ходу это проблема не флешки, а дистрибутива. А установка - работает
:).

--
С уважением, Ринат Биков.