[Comm] install troubles

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Вт Ноя 9 19:50:38 UTC 2010

On Tue, Nov 09, 2010 at 10:19:42PM +0300, Kharitonov A. Dmitry wrote:
> Который тоже запускается с live. Но попросили совсем просто и из винды.

Вы, возможно, не обратили внимания, но я процитировал те части писем, на
которые отвечал. К тому же, реагировать на замечание второго плана в скобках,
игнорируя смысл остального текста... =/ короче говоря, предлагаю перечитать
хотя бы всю отквоченную в Вашем же сообщении переписку.

Прошу прощения за оффтопик, надеюсь на понимание.

--
Дмитрий Чистиков