[Comm] install troubles

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Ноя 9 19:37:53 UTC 2010

09.11.2010 21:49, Nick 'tarantul' Novikov пишет:

> Еще вспомнилось, что в процессе установки нельзя просмотреть логи
> после переключения установщика в графический режим. А в текстовом
> режиме в терминале не работает даже ls.

Коля, работает там ls. Поверь мне - каждый день пользуюсь. Висит на
второй консоли bash и работает в нём все что надо.

less нет, по моему... но и без него инструментов достаточно.

Остальной тред не читал, не знаю о чём ты...

И да, в инсталяторе есть известные баги и мы уже научились их объезжать
на автомате. Вот ты на что-то споткнулся, видимо...