[Comm] install troubles

Nick 'tarantul' Novikov tarantul на gmail.com
Вт Ноя 9 18:00:51 UTC 2010

2010/11/9 Kharitonov A. Dmitry <kharpost на rambler.ru>:

> Там в альтераторе (центр управления системой) есть пункт создания
> загрузочной флешки, там вроде всё понятно

Гугл эти пункты не индексирует. А догадаться загрузить live-cd и
посмотреть в альтератор... Ну Вы поняли, надеюсь.
И метод установки по http уберите из инсталлятора, пока этот метод не
заработает. А то как-то несерьезно.
Ну а если потом захотите совсем к пользователю лицом встать, то и img
готовых загрузочных флешек на официальном сайте наверно появятся.

--
tarantul
Dios es Amor