[Comm] M$ Office Communications Server

Vaso VV fuckel на ukr.net
Вт Ноя 9 06:58:25 UTC 2010

08.11.2010 17:38, Александр Дровняшин пишет:
[skip]
 > Заморачивался этой темой. Ничего внятного не нашел кроме Ekiga для
 > организаций веб-конференций (хотя это не основное её назначение), но и
 > она не прижилась.
 > Для разных телекоммуникационных нужд используются разные продукты.

В сложившейся ситуации меня просто поставили перед фактом: "Вот в нашей
организации так и$торически сложилось, что мы пользуемся M$ Office
Communications Server, т. ч. если вы хотите тут свои линуксы поставить,
то они должны уметь к нему подключаться".

08.11.2010 21:10, Радик Юсупов пишет:
[skip]
 > Вроде были какие-то проблемы с портированием нового пидгина в р5.
 > Если у Вас не горит, то в течении недели попробую.
Спасибо большое! Буду ждать.

--
TFTHAOT....[ ]