[Comm] Прощай▓┬╪╜╪Л\щ²L рассылка!

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Ноя 3 14:17:33 UTC 2010

On Wednesday 03 November 2010, Андрей Черепанов wrote:

> Сергей, успокойся. Я не говорил ни о хорошем, ни о плохом. Я лишь
> привёл факт. Поэтому не нужно боятся, что я скажу плохо про кое-чей
> фетиш.

Это не так. Именно mailman. Я проверял лично. Уходящее письмо имеет
правильно закодированный заголовок, приходящее - битый. У mailman
сносит крышу, если заголовок кодируется не единым куском, а имеет
две или больше частей.

KMail, всего лишь, делает эти несколько частей. Имеет право.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru