[Comm] Seeking a mentor

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Ноя 2 17:58:34 UTC 2010

On Mon, Nov 01, 2010 at 11:40:28PM +0200, Skipper_gmr wrote:
> На любом! Мне для начала хотя бы понять, что к чему... Ну, а
> вообще желательно собрать драйвера для Canon PIXMA MP160:
> cnijfilter-common-2.70-2.src.rpm
> scangearmp-common-1.00-2.src.rpm
> Которые лежат на support-asia.canon-asia.com
> Ну и еще хочется собрать wine :)

Это всё не очень тренировочные кролики ;-)
Патчил когда-то cndrvcups-capt -- 1.10 запилил, но он сам по себе
был скорее неживой, а к 1.30 уже не нашлось столько времени ещё
разик -- всё перелопатили, нужное не поправили, но хоть бинарник
их сборки заработал.

Точка входа: http://www.altlinux.org/Sisyphus