[Comm] подключение ТВ к ПК (через s-video)...

Михаил consc на mail.ru
Пн Ноя 1 21:25:11 UTC 2010

Здравствуйте, Maks.

Вы писали 27 октября 2010 г., 23:22:21:

> если подключить телек на S-video - то максимум что получается - это
> 800х600, а хочется лучшего

В  принципе,  это  правильно,  больше  и быть не должно.  По стандарту
всего  320  линий в этот сигнал напихать можно.  1024x768 разрешение у
меня  получалось  поставить,  но  вот качество сильно оставляет желать
лучшего.   Тут  к  спецам  по  ТВ  технике нужно обращаться, а не к IT
спецам, в общем то.

http://ru.wikipedia.org/wiki/S-Video

> вопрос -
> 0) подходит ли для этой задачи видеокарта ати?

Да.

> 1) можно ли получить большее разрешение и для широкоформатных экранов на
> выводе s-video? (ну fullHD былоб круто...)

Может  стоит позвонить по +7-800-555-55-55 и попробовать задать вопрос
там?

1920x1080  и  на мониторе и на телеке через DVI это реальность. Вот на
счет через S-Video, особенно, через коробочку, сильно не уверен.

> 2) при 800х600 на s-video, mplayer в полноээкранном режиме имеет полосы
> вертикальные по бокам (если фильм в 4:3) и горизонтальные (фильм в
> 16:9).
> можно ли убрать полосы, или как их минимизировать...

Тут  затрудняюсь  ответить. Но при фильме 16:9 у меня никаких полос на
телевизоре нет.

 Михаил                          mailto:consc на mail.ru