[Comm] Прощай, немытая рассылка!

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Пн Ноя 1 19:38:35 UTC 2010

Привет благосклонному читателю!

Я сам, добровольно и по собственной воле, отписываюсь от всех рассылок
посвящённых ALTLinux, где я имел честь быть. Расстаюсь с рассылками с чистым
сердцем, не держа зла ни на кого и не хлопая громко дверью. Искренне
надеюсь, что с моим уходом плодотворность работы всех участников рассылок
увеличится и конечный продукт, дистрибутив ALTLinux, станет от это только
лучше.

Даже не знаю, останутся ли у Вас после моего ухода выяснения отношений,
высказывания не по теме и поиски возмутителей спокойствия. Однако, моей вины
в этом уже не будет.

Удачи!

С нескрываемым уважением ко всем участникам рассылок, Денис [melcomtec].