[Comm] HP Deskjet 2050поддерживается ли? Теперь еще и Canon

Шенцев Алексей Владимирович ashen на novoross.multinex.ru
Пн Ноя 1 08:36:12 UTC 2010

On Monday 01 November 2010 11:27:23 Olexander Chernetskyy wrote:

> Что-то в доступных мне магазинах моделей 42XX нету.
> Но тут коллеги начали меня тянуть в сторону Canon.

Вы уверены, что сможете запустить их принтера, сканера у нас?
Мне часть удалось запустить, а часть не удалось.
По мне, лучше смотреть сторону HP - включил и работай.
--
С уважением, системный администратор
ООО "Новая Россия - КТВ"