[Comm] [JT] Re: Бердичев

Denis Kirienko dk на altlinux.ru
Пн Май 24 20:21:29 UTC 2010

17.05.2010 14:37, Anton Farygin пишет:

> Вызовите курьера по телефону, который ногами подойдёт в училище... если
> в том городе, конечно, есть такая услуга.
>
> Мне кажется, что это есть уже везде...

Увы... этого нет даже в USA.

4 года тому назад один мой знакомый искал какую-нибудь службу доставки,
которая могла бы выполнить такое поручение. В городе Stanford, CA, USA в
офисе профессора Дональда Эрвина Кнута, Stanford University, необходимо
было получить бумаги, после чего доставить их в Москву. Знакомый
обратился во все действующие в Москве службы доставки (DHL, FedEx и т.д.
общим числом около пяти), и все они отказались это сделать.

Специфика выполненного задания была такой, что мы не могли уважаемого
Дональда Кнута просить о большем одолжении, нежели вручить бумаги
приехавшему за ними курьеру.

Как в конечном счете этот квест был выполнен - отдельная история.

--
Денис