[Comm] EXT3 половину файлов тютю... нету

Дмитрий Дегтярев ddv на nevod.ru
Пн Май 24 05:54:55 UTC 2010

Доброе утро!

Кто-нибудь подскажет что могла случиться с моим ноутом... Работал в
пятницу на удалённой машине по ssh... на ноуте тока thunderbird
крутился, больше я на нём ничего не делал. В течении часа вылетали
различные диалоговые окна kde о том, что не возможно прочитать файл, но
я их игнорировал, некогда было, работал удалённо. И потом набираю vim
имя файла на моей машине и ошибка чтения, кликнул thunderbird там тоже
куча мата об отсутствии файлов индекса.. ну и перезагрузил..

Не запустился, пришлось live cd, проверил раздел, тма ошибок... сейчас
половины файлов нету, причём все из домашнего каталога. Раздел только
один. Сброса питания не было. Единственное в память усыплял недели 2.

В чём моя беда? как не повторить?

--
С уважением, Дегтярев Дмитрий
инженер-программист ООО "Невод" г. Пермь